Фирменный знак компании - это "СтройДом", его можно использовать как фоновое изображение, так и как отдельный элемент. Стандартное предполагаемое размещение - совместно с названием компании и дескриптором.
Золотой цвет представляет собой премиальность компании, а также качество услуг, которые компания готова предоставить. Белый - это частота и прозрачность бизнеса. А серый... это бетон. А что вы хотите? Строительство все таки!
Наклон элитной башни Millennium Tower в Сан-Франциско (2016–н.в.) вызван ошибками в фундаменте, спровоцировавшими многомиллионные иски жильцов. Позже были выявлены недостатки регулирования строительства на сложных грунтах.
Обрушение моста Моранди в Генуе (2018) вызвано износом конструкции и халатным обслуживанием (43 погибших). Суды к оператору и регуляторам акцентировали ответственность за инфраструктуру и необходимость регулярных аудитов.
Обрушение переходов в отеле Hyatt Regency (1981, США) произошло из-за несогласованных изменений конструкции, что привело к гибели 114 человек. Судебные решения ужесточили контроль за изменениями проектов и ответственность подрядчиков.
Пожар в лондонском Grenfell Tower (2017) унес 72 жизни из-за использования горючей облицовки, нарушавшей нормы. Иски к подрядчикам и регуляторам вскрыли системные проблемы контроля безопасности.
Фирменный знак компании - это "СтройДом", его можно использовать как фоновое изображение, отдельный элемент, или в составе всего лого.
Золотой - премиальность, белый - прозрачность бизнеса, а серый - бетон. А что вы хотели? Строительство все таки!